вакцина счастья ©

Объявление












Здравствуй, наш дорогой друг! Наш форум про искусство. Вы сможете узнать много нового. Так что не сидите на главной странице, жмите кнопку "Регистрация" и будьте с нами! вакцина счастья ©






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » вакцина счастья © » Форма записи нот на нотном стане ★ » Форма записи нот на нотном стане


Форма записи нот на нотном стане

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Нотным станом (или нотоносцем) называются те пять линеек, на которых располагаются ноты. Линейки считают снизу вверх. Ноты в виде овальных помет записываются в порядке звучания слева направо. Каждая нота находится либо на какой-нибудь строке нотоносца, либо в междустрочии. Иногда используются добавочные линейки, расширяющие нотный стан вверх или вниз. Дополнительные линейки рисуются только на такую длину, какая требуется для написания нот, на них находящихся. Вертикальная позиция ноты (её высота на нотном стане) зависит от высоты её звучания. Каждой строке/междустрочию нотоносца присваивается некое порядковое нотное значение, при этом порядок нот не меняется (проще представить это в соответствие с белыми клавишами фортепиано). Например, если на второй линейке снизу находится нота «соль», то между первой и второй строкой располагается нота «фа», на первой — «ми» и так далее. Таким образом, чтобы определить позиции всех нот на нотоносце, достаточно определить позицию одной; остальные при этом вычисляются автоматически. Чтобы знать, какая нота выбрана как отправная, в музыке существуют ключи — специальные символы, записывающиеся в левом конце нотоносца. Наиболее распространённый скрипичный ключ (ключ «соль», отдалённо напоминающий букву «G», латинское обозначение ноты) указывает на то, что на второй строке снизу поставлена нота «соль» первой октавы; басовый ключ (ключ «фа», восходящий своей графикой к букве «F») указывает на то, что второй строке сверху соответствует нота «фа» малой октавы. Реже в записи музыки встречаются другие ключи «соль» (старофранцузский), ключи «фа» (басопрофундовый). Партии определённых инструментов пишутся в ключах «до» (альтовом, теноровом, и других).
Существуют не только «чистые» ноты («до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си», обозначим их общей буквой «n»), но и их производные «n-диез», «n-бемоль», «n-дубль-диез», «n-дубль-бемоль», для обозначения которых слева от ноты пишутся символы диез, бемоль, дубль-диез и дубль-бемоль, называемые знаками альтерации. Эти же знаки (только одного вида — диезы или бемоли) могут стоять в начале каждой строчки нотоносца и означать, что все ноты данного названия исполняются в диезном или бемольном варианте (см. статью Тональность). Знаки, стоящие в начале строчки (при ключе) называются ключевыми, знаки, стоящие при отдельных нотах — случайными. Случайные знаки действуют в пределах одного такта. Есть ещё один знак альтерации — бекар. Он существует для отмены ранее указанного диеза или бемоля.
Цвет овала нот, называемого головкой (чёрный или белый); палочки, приставленные к ним (называемые штилями) и небольшие закорючки на штилях (называемые «хвостиками») указывают на их длительность. Основными длительностями нот являются целая (белая нота без штиля) и её половинные деления: половина (белая со штилем), четверть (чёрная со штилем), восьмая (чёрная, штиль которой на конце имеет «хвостик»), шестнадцатая (чёрная, штиль с двумя «хвостиками»), тридцатьвторая (чёрная, штиль с тремя «хвостиками») и т. д. Намного реже применяются более мелкие длительности (шестьдесятчетвёртые и стодвадцатьвосьмые) и более крупные (бревис, равная двум целым и обозначающаяся специальным знаком: белым прямоугольником с выступающими торцевыми сторонами). При этом длительность целой ноты есть величина относительная; она зависит от текущего темпа произведения. При задании длительности звучания целой, автоматически задаются длительности звучания остальных типов нот.
Если подряд записаны несколько нот длительностью меньше четвертей, то они записываются под общим ребром — палочкой, соединяющей концы штилей. При этом, если ноты восьмые, ребро одинарное, если шестнадцатые — двойное и т. д. Это ребро иногда называют вязкой. В современной нотописи встречается объединение нот (чаще всего шестнадцатые, тридцатьвторые и мельче) под одно ребро из разных тактов. При этом над тактовой чертой остаётся только одно ребро.
Бывает, что нужно записать ноту, длящуюся, например, три восьмых. Для этого есть два способа: либо берутся две ноты, в сумме дающие три восьмых (то есть четверть и восьмая) и залиговываются, то есть между ними ставится лига — дуга, концами почти прикасающаяся к овалам нот, либо к более длинной длительности (в нашем случае — к четверти) справа от овала приписывается точка, означающая, что длительность ноты увеличена ещё наполовину. Очень редки случаи, когда ставятся две точки. По строгим правилам нотописи, это ошибка. Ноты с точкой также могут объединяться под одним ребром. Существуют определённые правила, регламентирующие применение того или иного вида группирования нот. Они называются правилами группировки.
Наконец, бывает необходимым поделить какую-либо длительность не на две половины, а на три, пять или другое количество равных частей, не кратное двум. В этом случае используются триоли, квинтоли и другие аналогичные формы записи.
Для изменения длительности ноты в бо́льшую сторону на усмотрение исполнителя в записи используются фермата. Кроме того, в нотной записи аналогично самим нотам используются паузы для записи участков без звучания.
В музыке ХХ столетия появились (правда, не прижились) такие знаки, как кластеры, белые и чёрные, применяющиеся для фортепианной музыки. Они представляют собой вертикальные прямоугольники разной высоты, снабжённые штилем и означают, что все белые (или чёрные, или все) клавиши в указанном диапазоне (от нижнего края кластера до верхнего) берутся одновременно. Чаще всего ладонью. Например, кластер покрыл пространство от первой линейки до четвёртой (в скрипичном ключе). Это означает, что должны быть нажаты ноты от «ми» первой октавы до «ре» второй.
Чередование сильных и слабых долей (внутреннего ритма) мелодии обуславливает её деление на такты. Такты разделяются тактовой чертой — тонкой вертикальной чертой, пересекающей все пять линеек.

0

2

Okay, now.
She knew where his bathroom was and went herself. Having washed herself, she came already looking at him with two eyes, but blinking quickly, she sat on his knee with her pussy.
If so, then get up.
Then he punched her in the face. Eve stared dumbfounded at Adam Warner.
liveartbcs.com/pakistan/04-02-2022. Literally after 2 3 such frictions, I felt like the head in my mouth filled up to the limit, and the member itself stopped relaxing even for a fraction of a second.
Imagine that one day you came to the cinema, being the only spectator at the session. The lights went out and the movie started. It turned out to be so captivating that you, watching what was happening on the screen, forgot about who you are and began to associate yourself with the main character of the film. This went on for a long time...
Interestingly, this means that this is some kind of opportunity for you to gain inspiration. Roman continued to examine Ksyusha, especially her legs.
We greeted each other warmly, even hugged. Then they went up, it seems, to the fifth floor. Galya opened the door, entered the apartment and let me in. In the hallway we took off our outer clothes and took off our shoes. When Galya took off her hat, I noticed that she, since our first meeting, had dyed her black hair dark brown. She was wearing normal blue jeans and some kind of sweater.
I've been watching your stories for a long time and thought "why don't I tell my story." For some, it will seem boring, for some it is strange. But I do not care.

0

3

19pIwkH53N535Fj5LRSaFzLc9M7v7dMC
lZXXDh8IclTLgaqIIa3sIXC6K4DBFrHO
NfUabfkVr8xljZqLlOo930qoXHv3kgQe
ug37WWOLlusOm9Fwr0g4BpDdPt8mMZSq
oPsHVNtTpmN7B53buw2o8VilI1mSKRJ1
lnwzgpUdoTSxgvgnsAyd3xiDUGtAEaqd
I79JCXKkVJZ6F0WV1D83I5qfmSCv6m9S
TwLsWfyTk1081SEFwQ1OQaU86ZsHzIHs

0

4

Hey guys,

I'm trying to sell my house fast in Colorado and I was wondering if anyone had any tips or suggestions on how to do it quickly and efficiently? I've already tried listing it on some popular real estate websites, but I haven't had much luck yet.

I've heard that staging my home can help it sell faster, but I'm not sure if it's worth the investment.

If anyone has any experience with selling a house fast in Colorado, I would love to hear your story. 

Thanks in advance!

0

5

Invite friends to solve puzzles
Win NFTs and $500,000

0


Вы здесь » вакцина счастья © » Форма записи нот на нотном стане ★ » Форма записи нот на нотном стане