вакцина счастья ©

Объявление












Здравствуй, наш дорогой друг! Наш форум про искусство. Вы сможете узнать много нового. Так что не сидите на главной странице, жмите кнопку "Регистрация" и будьте с нами! вакцина счастья ©






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джазовый вокал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Музыка бывает как инструментальной, так и вокальной, но исторически первым инструментом человека, несомненно, был его голос. В джазе существуют свои особенности пения, которые постепенно менялись параллельно с общей эволюцией джаза. Джазовый вокал является одним из важнейших средств джазовой выразительности. Вначале участие человеческого голоса в джазе было несколько аномальным явлением, т.к. вместо свободной импровизации (как у инструменталиста) исполнитель имел лишь образец текста. Тем не менее, они (голос и музыка) могут быть эквиваленты - например, джаз и пение Луиса Армстронга, с которого в 20-х г.г. фактически и начался джазовый вокал (недаром известная историческая книга, посвященная знаменитым джазовым певцам и певицам Америки, так и называется - "Дети Луиса", 1984 г.).
Хотя в действительности и не существует строгой формулировки джазового вокала, но если назвать его наиболее отличительные характеристики, тогда будет понятно, о чем идет речь, что же находится в центре (но при этом, как и любую музыку, его, главным образом, надо слушать, что и делают джазовые певцы, учась друг у друга). Джазовый вокал определяется индвидуальными качествами певца (как и музыканта), сюда относятся джазовая манера исполнения, характерные вокальные тембры, уникальные тональные качества и сверх того - джазовая фразировка, джазовая "атака". Со временем в процессе развития джазовой музыки вокалисты все чаще старались подражать в своих импровизациях инструменталиастам, что наиболее ярко проявилось в манере так называемого "скэт-пения" (т.е. фонетической импровизации, когда исполнитель использует не слова или фразы, а просто отдельные слоги). Пение "фонемами" также является важнейшей отличительной чертой джазового вокала. Начало "скэту" положил, как гласит история, еще в 1926 г. все тот же Луис Армстронг, будучи как певцом, так и инструменталистом, поскольку на своей трубе он исполнял практически те же ноты и фразы что и пел, и наоборот. В течение 40-х гг., в связи с появлением стиля "боп", джазовое пение значительно усложнилось, получив название - "боп-скэт", чему немало способствовала Элла Фитцджералд.
                                                                                                                                                                                         [Di]

0

2

Джазовая манера пения-очень непростое дело,и классической постановкой голоса здесь не отделаешься.В джазовом звукоизвлечении есть моменты совершенно обратные классическому.
Перед занятиями именно джазовым вокалом есть подготовительная стадия-исполнение блюзов ,или даже спиричуэлов

0

3

Excellent article! We are linking to this particularly great post on our site. Keep up the good writing.

0

4

goran goran goran
goran goran goran
goran goran goran
goran goran goran

0